бухгалтерская отчетность

бухгалтерская отчетность в СПб бухгалтерская отчетность бухгалтерская отчетность в СПб бухгалтерская отчетность

бухгалтерская отчетность в СПб бухгалтерская отчетность бухгалтерская отчетность в СПб бухгалтерская отчетность

Бухгалтерское обслуживание, бухгалтерская отчетность

Мы берем на себя обработку первичной документации, составление бухгалтерских регистров, сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.

Функции, сопутствующие учетным (Н-р: оплата поставщикам, выплата зарплаты, формирование документов реализации и др.) обычно сохраняются за предприятием.

По вопросам правильности документального оформления той или иной хозяйственной операции, клиент всегда может получить оперативную консультацию.

Передача документов и необходимой информации производится по Акту при личной встрече, а в дальнейшем возможно использование средств связи: факса, электронной почты. Первичные документы передаются для обработки 2-4 раза в месяц, в зависимости от объема документооборота, по желанию Клиента это могут быть подлинники или копии. После обработки все документы возвращаются клиенту.

Первичные документы - это договоры, акты, накладные, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, платежки, выписки банка, счета, счет-фактуры и другие документы, которые клиент выписывает своим контрагентам в процессе осуществления хозяйственной деятельности или получает от своих контрагентов.

За вашим предприятием будет закреплен сотрудник, который несет ответственность за отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Учет ведется в программе 1С в нашем офисе, также возможен выезд специалиста в офис Предприятия.

По окончании каждого отчетного периода, на основании ранее сделанных бухгалтерских проводок и записей, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность. Отчетность сдается или лично нашим сотрудником, или почтовым отправлением, или с использованием электронного документооборота.

Конкретный механизм взаимодействия разрабатывается для каждого клиента индивидуально, с учетом вида деятельности, количества документов и количества сотрудников.

Нулевая отчетность ( ЕНВД, УСН ) 1500руб в кв.
Нулевая отчетность при ОСНО 5000руб в кв.
Налоговая отчетность для ИП (без работников)ЕНВД 2000руб в кв.
Налоговая отчетность для ИП (до 2-х человек) УСН 6% До 30-ти операций по расчетному счету в квартал 3000руб в месяц
Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, подготовка и формирование отчетности. УСН (6%) (до 5-ти чел., до 30-ти док. в месяц) Урегулирование спорных вопросов ФСС, ПФ, МИФНС. 6000руб в мес.
Полное бухгалтерское обслуживание при ЕНВД (услуги, опт) численность до 5 – ти человек, документооборот 100 – 150 операций. 5000руб в мес.
Полное бухгалтерское обслуживание при ОСНО (услуги, опт) численность до 5 – ти человек, документооборот 100 – 150 операций. 14000руб в мес.
Полное бухгалтерское обслуживание при ОСН (услуги, опт) численность до 10 – ти человек, документооборот до 250 операций. 20000руб в мес.
Постановка бухгалтерского учета с «нуля», для вновь созданных организаций. Кадровый и налоговый учет. ОСН, УСН, ЕНВД. Численность до 3 человек. 3000руб единовременно
Формирование первичной документации (до 100 документов) 5000руб.
Востановление бухгалтерского, налоговго и кадрового учета договорная


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Отзывы

Вакансии

Сайты создание
поддержка продвижение


Перечень услуг

Производственный календарь 2018

О бухгалтерском учете

Бухгалтерское обслуживание

Полезная информация

14.11.18 НДФЛ при получении арендной платы, включающей сумму коммунальных платежей. ч.2.

Архив полезной информации