Бухгалтерское обслуживание, бухгалтерская отчетность

Мы берем на себя обработку первичной документации, составление бухгалтерских регистров, сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.

Передача документов и необходимой информации производится по Акту при личной встрече, а в дальнейшем возможно использование средств связи: факса, электронной почты. Первичные документы передаются для обработки 2-4 раза в месяц, в зависимости от объема документооборота, по желанию Клиента это могут быть подлинники или копии. После обработки все документы возвращаются клиенту.

За вашим предприятием будет закреплен сотрудник, который несет ответственность за отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Учет ведется в программе 1С в нашем офисе, также возможен выезд специалиста в офис Предприятия.

По окончании каждого отчетного периода, на основании ранее сделанных бухгалтерских проводок и записей, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность. Отчетность сдается или лично нашим сотрудником, или почтовым отправлением, или с использованием электронного документооборота.

Нулевая отчетность при УСН 3000руб в кв.
Нулевая отчетность при ОСНО 5000руб в кв.
Налоговая отчетность для ИП (без работников) ЕНВД; УСН 6% (до 10-ти документов по расчетному счету в месяц.) 2000руб в кв.
Полное бухгалтерское обслуживание, налоговая отчетность, кадровый учет. УСН (6%) до 50-ти документов в месяц, численность - до 3-х чел. 7000руб в мес.
Полное бухгалтерское обслуживание. ОСНО (с НДС). Документов в месяц - 100, численность - до 5-ти человек. 17000руб в мес.
Полное бухгалтерское обслуживание. УСН (доходы - расходы). Документов в месяц - 100, численность - до 5-ти человек. 14000руб в мес.
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Оптимизация налогообложения. ОСНО. (до 20 чел., до 500 операций) 40000руб в мес.
Бухгалтерская консультация 30мин. 700руб.
Востановление бухгалтерского, налоговго и кадрового учета договорная
Подключение к электронному документообороту (подготовка комплекта документов; сопровождение при подключении) 2500руб

*Любой первичный документ, который содержит не более 10-ти позиций номенклатуры , считается как один документ.

Первичные документы - это договоры, акты, накладные, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, платежки, выписки банка, счета, счет-фактуры и другие документы, которые клиент выписывает своим контрагентам в процессе осуществления хозяйственной деятельности или получает от своих контрагентов.

Конкретный механизм взаимодействия разрабатывается для каждого клиента индивидуально, с учетом вида деятельности, количества документов и количества сотрудников. Для определения объема работ учитывается количество финансово-хозяйственных операций, на основании отчетаполученного из программы 1С Предприятие. Операция - это отражение деятельности организации на счетах бухгалтерского учета. Например, когда в программу 1С вводится первичный документ на отгрузку товара или покупку материалов, начисление заработной платы, выписки банка, авансовый отчет или списание материалов, формируется запись - это и есть бухгалтерская операция. Кроме бухгалтерских операций существуют бухгалтерские проводки, которые расшифровывают бухгалтерскую операцию. Чаще всего одна операция содержит несколько проводок. Например, в накладной на получение товара - 5позиций товара и сумма НДС, это значит, что будет одна бухгалтерская операция и 6 проводок (пять на товар и одна по НДС)



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Отзывы

Вакансии

Сайты создание
поддержка продвижение


Перечень услуг

Производственный календарь 2018

О бухгалтерском учете

Полезная информация

14.11.18 НДФЛ при получении арендной платы, включающей сумму коммунальных платежей. ч.2.

Архив полезной информации