Бухгалтерское обслуживание, бухгалтерская отчетность

!!! АКЦИЯ !!! с 1 ноября 2019 г. по 31 декабря 2019 г.

Экспресс аудит бесплатно.

Экспресс аудит позволит провести анализ бухгалтерского учета и налоговой отчетности, выявить ошибки и недочеты. По итогам Экспресс аудита мы предоставим отчет и пошаговые способы устранения обнаруженных ошибок. Сведения из отчета по итогам Экспресс аудита являются конфиденциальной информацией и не отражаются в бухгалтерском учете.



Мы берем на себя обработку первичной документации, составление бухгалтерских регистров, сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.

Передача документов и необходимой информации производится по Акту при личной встрече, а в дальнейшем возможно использование средств связи: факса, электронной почты. Первичные документы передаются для обработки 2-4 раза в месяц, в зависимости от объема документооборота, по желанию Клиента это могут быть подлинники или копии. После обработки все документы возвращаются клиенту.

За вашим предприятием будет закреплен сотрудник, который несет ответственность за отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Учет ведется в программе 1С в нашем офисе, также возможен выезд специалиста в офис Предприятия.

По окончании каждого отчетного периода, на основании ранее сделанных бухгалтерских проводок и записей, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность. Отчетность сдается или лично нашим сотрудником, или почтовым отправлением, или с использованием электронного документооборота.


Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания для ИП.

УСН (Доходы) УСН (Доходы) УСН (Д-Р) УСН (Д-Р)
Количество операций за квартал Стоимость за квартал (руб.) Стоимость в месяц (руб.) Стоимость за квартал (руб.) Стоимость в месяц (руб.)
До 10 3000 - 3000 -
До 30 4000 - 4300 -
До 60 5400 - 5700 -
Количество операций в месяц
До 30 - 2700 - 3000
До 50 - 3500 - 4000
До 60 - 4000 - 4500
До 80 - 4500 - 5000
До 100 - 5000 - 5500
До 120 - 5500 - 6000

Стоимость обслуживания включает в себя:

- Ведение налогового учета в соответствии с Российским законодательством.

- Расчет авансового платежа по УСН (ежеквартально).

- Формирование Декларации по УСН и Книги Доходов и Расходов (ежегодно)

- Налоговые консультации.

- Помощь в формировании платежных поручений на оплату налогов и взносов.

Стоимость обслуживания не включает в себя:

- начисление зарплаты сотрудникам;

- расчет взносов;

- подготовку расчетных и платежных ведомостей;

- формирование и сдачу отчетности: ФСС, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж.


Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания для организаций.

Нулевая отчетность при УСН 3000руб в кв.
Нулевая отчетность при ОСНО 5000руб в кв.
Полное бухгалтерское обслуживание, налоговая отчетность, кадровый учет. УСН (6%) до 50-ти документов в месяц, численность - до 3-х чел. 7000руб в мес.
Полное бухгалтерское обслуживание. ОСНО (с НДС). Документов в месяц - 100, численность - до 5-ти человек. 17000руб в мес.
Полное бухгалтерское обслуживание. УСН (доходы - расходы). Документов в месяц - 100, численность - до 5-ти человек. 14000руб в мес.
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Оптимизация налогообложения. ОСНО. (до 20 чел., до 500 операций) 40000руб в мес.
Бухгалтерская консультация 30мин. 700руб.
Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета договорная
Ведение кадрового учета работников Заказчика 700 руб./чел.
Составление приказов по личному составу 300 руб. документ
Подключение к электронному документообороту (подготовка комплекта документов; сопровождение при подключении) 2500руб

*Любой первичный документ, который содержит не более 10-ти позиций номенклатуры , считается как один документ.

Первичные документы - это договоры, акты, накладные, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, платежки, выписки банка, счета, счет-фактуры и другие документы, которые клиент выписывает своим контрагентам в процессе осуществления хозяйственной деятельности или получает от своих контрагентов.

Конкретный механизм взаимодействия разрабатывается для каждого клиента индивидуально, с учетом вида деятельности, количества документов и количества сотрудников. Для определения объема работ учитывается количество финансово-хозяйственных операций, на основании отчетаполученного из программы 1С Предприятие. Операция - это отражение деятельности организации на счетах бухгалтерского учета. Например, когда в программу 1С вводится первичный документ на отгрузку товара или покупку материалов, начисление заработной платы, выписки банка, авансовый отчет или списание материалов, формируется запись - это и есть бухгалтерская операция. Кроме бухгалтерских операций существуют бухгалтерские проводки, которые расшифровывают бухгалтерскую операцию. Чаще всего одна операция содержит несколько проводок. Например, в накладной на получение товара - 5позиций товара и сумма НДС, это значит, что будет одна бухгалтерская операция и 6 проводок (пять на товар и одна по НДС)



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Отзывы

Вакансии

Сайты создание
поддержка продвижение


Перечень услуг

Производственный календарь 2018

Производственный календарь 2019

О бухгалтерском учете

Полезная информация

08.11.19 НДС и отступное по аренде.

Архив полезной информации